197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
22 августа 2016 года
ДВЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ СКОРО ПОЯВЯТСЯ НА РЫНКЕ
Белорусские и российские производители одновременно сертифицируют производство новых крытых грузовых вагонов с увеличенной грузоподъемностью и объемом.
На прошедшей 16-17 августа 2016г. заседании экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства было рекомендовано согласовать технические условия на изготовление следующих грузовых вагонов:
1. ТУ BY 600038906.550-2016 «Вагон грузовой крытый четырехосный универсальный модели 11-9931», разработчик НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ», изготовитель СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».
2. ЦДЛР.661315.3914 ТУ «Вагон крытый универсальный. Модель 11-6874», разработчик ООО «ВНИЦТТ», изготовитель АО «Тихвинский вагоностроительный завод».
Данные вагоны будут обладать самыми большими в классе крытых вагонов грузоподъемностью и объемом кузова.
Наименование модели вагона |
Модель 11-6874 |
Модель 11-9931 |
Грузоподъемность, т, не менее |
73 |
68 |
Объем кузова, м3 |
175 |
176 |
Масса тары, т |
27,5 |
25,5 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм |
19 200 |
19 750 |
Ширина вагона максимальная, мм |
3 240 |
3 316 |
Высота от уровня головки рельсов, мм |
4 770 |
4 800 |
Размер дверного проема в свету, мм |
4 035 × 2 830 |
4 000 × 2 925 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 |
1-Т |
1-Т |
Модель тележки типа Барбер |
18-9855(типа Барбер) |
18-9922 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245,25 (25,0) |
230,5 (23,0) |
Срок службы, лет |
32 |
-
|
Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет) |
800 (8) |
- |
Вагон модели 11-9931
Вагон модели 11-6874
Описание:
Универсальный крытый вагон объемом кузова 175 м³ – совершенно новый продукт холдинга ОВК. Вагон обладает лучшим из имеющихся на рынке вагонов-аналогов сочетанием основных технико-экономических показателей. Грузоподъемность вагона 73 т на 3,7 т превышает данный показатель типовых крытых вагонов. Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Длина вагона по осям сцепления автосцепок обеспечивает оптимальные условия при маневрировании на подъездных путях и эстакадах, при проведении погрузочно-разгрузочных операций и взвешивании.