22 августа 2016 года

ДВЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ СКОРО ПОЯВЯТСЯ НА РЫНКЕ

ДВЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ СКОРО ПОЯВЯТСЯ НА РЫНКЕ

ДВЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ СКОРО ПОЯВЯТСЯ НА РЫНКЕ

Белорусские и российские производители одновременно сертифицируют производство новых крытых грузовых вагонов с увеличенной грузоподъемностью и объемом.

На прошедшей 16-17 августа 2016г. заседании экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства было рекомендовано согласовать технические условия на изготовление следующих грузовых вагонов:

1. ТУ BY 600038906.550-2016 «Вагон грузовой крытый четырехосный универсальный модели 11-9931», разработчик НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ», изготовитель СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

2. ЦДЛР.661315.3914 ТУ «Вагон крытый универсальный. Модель 11-6874», разработчик ООО «ВНИЦТТ», изготовитель АО «Тихвинский вагоностроительный завод».

Данные вагоны будут обладать самыми большими в классе крытых вагонов грузоподъемностью и объемом кузова.

Характеристики вагонов (предварительные):
Наименование модели вагона
Модель 
11-6874
Модель 
11-9931
Грузоподъемность, т, не менее
73
68
Объем кузова, м3
175
176
Масса тары, т
27,5
25,5
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
19 200
19 750
Ширина вагона максимальная, мм
3 240
3 316
Высота от уровня головки рельсов, мм
4 770
4 800
Размер дверного проема в свету, мм
4 035 × 2 830
4 000 × 2 925
Габарит по ГОСТ 9238-2013
1-Т
1-Т
Модель тележки типа Барбер
18-9855
(типа Барбер)
18-9922
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
245,25 (25,0)
230,5 (23,0)
Срок службы, лет
32
-
-
Нормативный межремонтный срок, тыс. км (лет) 
800 (8)
-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вагон модели 11-9931

http://xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai/files/uploads/images/1(3).png

http://xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai/files/uploads/images/2(13).jpg

 

 

 

 

 

 

Вагон модели 11-6874

http://xn--1520-u4d3ahgsb9pe.xn--p1ai/files/uploads/images/3(13).jpg

Описание:

Универсальный крытый вагон объемом кузова 175 м³ – совершенно новый продукт холдинга ОВК. Вагон обладает лучшим из имеющихся на рынке вагонов-аналогов сочетанием основных технико-экономических показателей. Грузоподъемность вагона 73 т на 3,7 т превышает данный показатель типовых крытых вагонов. Размеры дверного проема позволяют проводить погрузочно-разгрузочные операции всеми существующими типами автопогрузчиков. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Длина вагона по осям сцепления автосцепок обеспечивает оптимальные условия при маневрировании на подъездных путях и эстакадах, при проведении погрузочно-разгрузочных операций и взвешивании.

 

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях