29 апреля 2021 года

На дальнем востоке по направлению к новому мосту с Китаем продолжаются работы по укладке рельсошпальной решетки

На дальнем востоке по направлению к новому мосту с Китаем продолжаются  работы по укладке рельсошпальной решетки

На станции Ленинск-2 в Еврейской автономной области продолжается укладка ж/д путей, которые затем будут стыковаться с мостовым пограничным переходом Нижнеленинское (Россия) – Тунцзян (КНР). Уже лежит более 2,4 километров ресошпальной решетки.  Скоро здесь появится 6 стрелочных переводов и 8 путей общей протяженностью больше 8 километров. Также до 01 июля будут идти работы по постройке однопутного участка длиной 1,5 км, который свяжет станцию Ленинск-2 с мостом.

В текущем году запланирована реконструкция 4 станций  - это Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск, а также реконструкция моста через р. Бира, будет проведена модернизация продольного электроснабжения , хозяйства автоматики, телемеханики и связи. Все эти работы направлены на восстановление объема перевозок через мост, который ранее составлял до 10 миллионов тонн грузов в год.

Длина моста через Амур, который соединяет Россию и Китай, равна 2209 метров. Из них российский участок всего 309 метров. Если посчитать протяженность моста с подходами, то получим уже 5272,6 метров. Под мостом также имеется 2 судоходных прохода по 15 метров в высоту. Уникальность моста в том, что он имеет двухколейную конструкцию для поочередного движения поездов. Одна колея шириной 1520 мм для российских поездов и вторая 1435 мм для поездов китайской стороны.

 

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях