197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
05 апреля 2021 года
В Амурской области на участке Ульручьи – Ковали Транссибирской магистрали скоро появится новый современный Керакский тоннель. За его строительство отвечает ОАО «РЖД». Новый тоннель будет построен взамен старого действующего, который был запущен еще в 1911 году и имеет два пути 1-С колеи 1524 мм. Его длина равна 910 м. РЖД планирует увеличить пропускную способность на этом участке, за счёт увеличения скорости движения поездов. Протяженность нового тоннеля будет равна 926 метров, и он будет самым протяженным тоннелем на Забайкальской жд.
В планах РЖД также закончить в этом году II этап реконструкционных работ тоннеля, что идет под Амуром у г. Хабаровска. На участке Дильбичинда-Дабан, который находится на границе Иркутской области и Бурятской республики, подходят к завершению строительные работы по сооружению тоннеля длиной 6682 м. А в скором будущем запланировано начало строительных работ по возведению нового Дуссе-Алиньского тоннеля на перегоне Ургал – Постышево Байкало-Амурской магистрали в Хабаровском крае.
Также РЖД в текущем 2021 году рассчитывает закончить разработку технической документации по проекту обхода участка Шкотово – Смоляниново в Приморском крае. Там предусмотрено создание 2-ух однопутных тоннелей протяженностью 1450 м и 1420 м. Для реконструкции пути и дренажно-транспортной штольни Северомуйского тоннеля, самого длинного в России (длина свыше 15 км) и проходящего сквозь Северомуйский Хребет, в настоящее время также проходят инженерные изыскания и разрабатывается проектная документация.